+7 (383) 363-78-23

 Каталог

Кабинет партнёра | Главная страница

После авторизации сайт перенаправляет пользователя на главную страницу личного кабинета партнёра. На этой странице можно узнать последние новости электротехнического рынка.Также на странице размещены текущие условия обслуживания.
Кабинет партнёра | Главная страница

Визуально страница разделена на три области:
  • Навигационный блок.
  • Поисковый блок
  • Информационный блок

Навигационный блок

Кабинет партнёра | Навигационный блок
Навигационный блок даёт клиенту возможность перемещаться между всеми разделами кабинета. Для удобства он закреплён, чтобы при просмотре ёмких документов пользователь сохранял возможность быстрой навигации. Если пользователь заходит в кабинет с мобильного устройства, то главная страница примет адаптивный вид:

Кабинет партнёра | Главная страница в адаптивном представлении
Логотип компании. Активный элемент блока, нажатие на который привёдёт на главную страницу из любого раздела личного кабинета.

Сноски на разделы. Переводят клиента на отдельные страницы кабинета, в которых происходит взаимодействие с ассортиментом, документами, а также настройкой умолчаний функциональной части кабинета.

Виджет спецификаций. Блок, в котором отражено количество открытых для редактирования документов, а также содержимое открытой потребности клиента в разрезе строк и суммарного значения в количестве товаров и стоимости.

Панель авторизации. Отражает признак авторизации на сайте. Клик на аватарке пользователя откроет профиль пользователя.

Поисковый блок

Кабинет партнёра | Поисковый блок
  • В блоке представлен следующий функционал:
  • Каталог товаров с иерархическим просмотром категорий.
  • Фильтр по предпочтениям клиента
  • Строка запроса, которая активируется после ввода двух символов

Информационный блок

Кабинет партнёра | Информационый блок
Если за чашечкой ароматного напитка есть время почитать новости электротехнического рынка, анонсы производителей  - то левая часть блока для вас. Мы дублируем информацию основного сайта, чтобы не требовалось переключаться. Чуть позже мы дополним поток новостей индивидуальными обращениями. Это улучшение индивидуальных условий сотрудничества, изменение официальных тарифов производителей. На этом список не остановится.

Правая часть блока - ваши условия сотрудничества в простом предствалении.

Представлены основные строки:

Договор обслуживания. Документ, в котором заключены все условия сотрудничества между клиентом и нашей организацией.

Условия оплаты. Утвержденное в договоре количество календарных дней, в рамках которых вы можете отгружаться со складов нашей компании без внесения денежных средств. Также в этой странице может фиксироваться техническая отсрочка платежа, которую может одобрить персональный менеджер, обслуживающий вашу организацию.

Кредитный лимит. Сумма, в рамках которой возможны отгрузки по выбранному договору без внесения денежных средств.

Текущий баланс. Это суммарное значение всех документов, которые в нашей системе значатся готовыми к отгрузке. Сюда входит стоимость забронированной продукции, лежащей на складах нашей организации для вашего юридического лица.

Превышение кредитного лимита. Признак отгруженной или забронированной продукции, которая была сформирована сверх норм, прописанных в договоре на обслуживание. Если выставлено "ДА", то возможность выписать документ на отгрузку, как и поставить товар в бронь -  невозможна.

Просроченные платежи. Сумма денежных средств, возникших в результате отсутствия поступления на расчётный счет нашей компании в обозначенные договорными условиями сроки. Работа по выбранному договору невозможна до погашения суммы в полном объёме просроченной задолженности.

Закреплённый филиал обслуживания. Это филиал, в котором обслуживается юридическое лицо. При заказе продукции через сервис elektro.ru товары попадают в этот филиал, который одновременно является пунктом самовывоза, если не оговорена доставка или самовывоз с логистического склада (РЦ | РСК).

Менеджер по продажам. Это сотрудник, отвечающий за прямой диалог между заказчиком и нашей организацией. Другими словами персональный менеджер клиента, через которого согласовывается весь процесс работы в рамках договора, а также дополнительных условий, оговариваемых отдельно.

Менеджер по работе с клиентом. Это специалист клиентского сервиса, который совместно с менеджером по продажам формируют потребность клиента в учётной системе нашей компании. Если менеджер по продажам по какой-либо причине не может помочь в вашем запросе, то специалист подменит менеджера. Вся работа с документами в рамках договора лежит на специалисте клиентского сервиса.

Право на бронирование товаров. Доступно юридическому в рамках действующего договора на обслуживание. Если срок действия договора а продажу истёк, то в данной строке будет зафиксировано отрицательное условие.



Товар добавлен в корзину